понедельник, 6 октября 2014 г.

Новая глава моей жизни началась с получения долгожданной визы, утрамбовки чемодана, нескольких часов сна и безудержного смеха в Пулково)
После четырех часов в ледяном аэропорту Минска, Париж отогрел меня своим теплом (+24). И встретил песней My heart will go on в исполнении молодого человека на фортепиано в аэропорту Шарль-де-Голль. Багаж не захотел меня покидать, поэтому приехал вместе со мной.    В аэропорту меня встретила директор организации, где буду работать ближайший год.
Париж мы не посмотрели, а сразу поехали в LAigle. Но из-за того, что мы очень много болтали, Souad пропустила нужный нам поворот и пришлось менять маршрут. Зато я посмотрела множество маленьких городов севера Франции)
   Было ощущение, что нахожусь в Сибири, потому что в Нормандии очень много леса, полей, коров и лошадей. Даже в маленьких городках Франции (4000 жителей) все очень ухожено: газон, цветочки, черепичные крыши. Красота! 

И весь ближайший год я проведу в городе LAigle, это нижняя Нормандия, с населением 8000 человек. Российский опыт показывает, что в таких маленьких городах нечего делать. Но не тут-то было! В LAigle есть кинотеатр, аэродром, 3 лицея, несколько школ, несколько супермаркетов, масса кафе, баров, ресторанов, 3 церкви, несколько музеев.
Меня здесь называют «волонтер из России» и спрашивают про водку) Но когда узнают, что я не употребляю алкоголь, сразу же следует вопрос: «КАК??! Ты же из России!». А вот так! Ломаем стереотипы)

   Живу я в лицее Наполеон в доме для преподавателей. В нашей квартире 4 комнаты: в одной живет девочка – волонтер из Польши, во второй – я, и скоро приедет молодой человек из Англии на полгода для преподавания английского языка учащимся из лицея Наполеон. Четвертая комната для гостей, есть большая кухня, ванная и что-то вроде бытовой комнаты. У нас целых 3 микроволновки, но ни одна не работает) Квартира очень светлая, есть все необходимое для жизни. Сегодня даже принесли стиральную машину.






Работать я буду в культурном молодежном центре MJC Le rond point. В мои обязанности будет входить работа на радио, работа над личным проектом, работа в сфере верстки, видеоигр, фото, видео, SMM, а также я буду заниматься сальсой, ходить на курсы французского и скорее всего заниматься театром. Каждую неделю у нас будет 2 выходных дня, поэтому можно будет путешествовать.
Финансовая сторона. Каждый месяц нам будут выдавать деньги на карманные расходы, на питание, оплату квартиры, а также на проезд. Скоро поедем на недельный тренинг в город Chambon, где соберут волонтеров со всей Франции. Так что готовимся к новым знакомствам, работе и путешествиям! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий