понедельник, 17 ноября 2014 г.

Рабочие будни

EVS – волонтеры должны работать от 20 до 35 часов в неделю.  Иногда у меня выходит 30, иногда 35. Каждую неделю есть выходных дня: воскресенье и понедельник. Я уже наверное писала, что большинство заведений во Франции не работает в понедельник и воскресенье. Вот и мы тоже отдыхаем) Рабочий день мой начинается в 9 утра, есть двухчасовой обеденный перерыв  и работаю я примерно до 5-7 часов вечера. После работы есть масса вариантов, чем заняться. Здесь вам и танцы, и театр, и рисование и много всего. Мы, как и другие сотрудники, ходим на планерки, участвуем во всех мероприятиях и повсюду делаем презентации о возможностях волонтерства . Я уже сделала несколько афиш и приглашений, работаем над своим проектом, потому что в декабре будет наша выставка. Нужно торопиться.






Еще с этого года вышло распоряжение, что во всех государственных школах Франции необходимо ввести дополнительные занятия. Поэтому теперь мы ездим в соседнюю деревню и занимаемся с ребятами после уроков (привозим им различные настольные игры). Нам дали 10 мальчиков в возрасте от 6 до 12 лет. Первый раз, конечно, был, мягко говоря, «неспокойный», потому что постоянно приходилось успокаивать детей. Но теперь они так радуются, когда мы приезжаем, и теперь проблем нет. Думаю, что расставаться будет очень трудно. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий